Видеокурс программиста и крэкера eXeL@B

Поделитесь новостью в соц-сетях!

Авторский материал, который снял и озвучил основатель сайта EXELAB.rU - Bad_guy. Набор видеоуроков, который представляет собой целостный курс, позволяющий стать крэкером и программистом в короткие сроки.

Также вы сможете перенять часть авторского опыта, опыта исследования защиты программ. Также в курсе присутствует пара уроков от других авторов, они удачно вписываются в общую идею.


Скачать дополнительные материалы


Автор: Bad_guy
Сайтexelab.ru


Список уроков

  1. 1. Польза от крэкерства
  2. 2. Как не нарушать закон, являясь крэкером
  3. 3. С чего начать. Этапы становления программистом и крэкером
  4. 4. Delphi, C++ или PHP - сложный выбор
  5. 5. Установка PHP и первая программа
  6. 6. Практика на PHP. Часть первая
  7. 7. Практика на PHP. Часть вторая
  8. 8. Основы анализа кода: системы счисления, биты, байты
  9. 9. Что общего между EXE, JPG, TXT
  10. 10. Анализ программы: эниропия, основы вирусологии
  11. 11. Архитектура процессора для целей крэкинга
  12. 12. Ассемблер. Знакомство с языком. Стэк, формат регистров
  13. 13. Ассемблер. Команды, флаги, примеры
  14. 14. Обзор основных инструментов крэкера
  15. 15. Ознакомление с отладчиком OllyDbg. Часть 1
  16. 16. Ознакомление с отладчиком OllyDbg. Часть 2
  17. 17. Ознакомление с отладчиком OllyDbg. Часть 3
  18. 18. Специализации крэкеров
  19. 19. Взлом первой программы. Дизассемблирование, поиск кода
  20. 20. Взлом второй программы. Отладка, патч, использование паттернов
  21. 21. Структура исполняемых файлов PE
  22. 22. Распаковка первой программы. Секреты подхода
  23. 23. Исследование распакованной программы классическим методом. Пример патчинга
  24. 24. Сюрпризы от протекторов: замусоривание и морфинг кода, виртуальные машины
  25. 25. Радиотехника+защита программ: самодельный аппаратный ключ
  26. 26. Форум CRACKL@B. Большие возможности при правильном понимании
  27. 27. Введение в Андроид и Java крэкинг. Основы
  28. 28. Инструменты для исследования Java и Андроид приложений
  29. 29. Исследование первой программы под Андроид
  30. 30. Взлом двух крэкми методом патча под Андроид
  31. 31. Как выглядит обфускация JavaAndroid программы и чем это мешает крэкеру
  32. 32. Три типа лечения Android игр
  33. 33. Введение в объектно-ориентированное программирование. Основы. Часть 1
  34. 34. Введение в объектно-ориентированное программирование. Основы. Часть 2
  35. 35. Введение в объектно-ориентированное программирование. Основы. Часть 3
  36. 36. Введение в исследование NET программ, инструментарий, пример с конкретным крэкми

Комментарии